Этапы брендирования на примере клиента «Умный Дом»

Александр Юсипов, арт-директор компании BRANDCAR, рассказывает о том, как создаются дизайны для брендирования корпоративных автомобилей на примере клиента «Умный Дом»

 

К нам в компанию пришел клиент с просьбой сделать дизайн для брендирования двух машин: Renault Trafic и Skoda roomster. Я хочу рассказать как чаще всего происходит разработка макетов "из того что было" на примере одной из машин, а точнее Renault Trafic. Итак.

 

Пожелания клиента типичны и в данном случае не оказались исключением — брендирование должно быть сделано в сочетании с новым сайтом!

 

Наличия бренд-бука не оказалось, поэтому мне прислали на почту логотип

 

и иконки с сайта, отрисованных в векторном виде их не оказалось, а фоновое изображение не позволяет использовать лицензия фотобанка. Поэтому работать особо было не с чем, к чему я уже привык. У всех повышенные требования к макетам, но никто и пальцем не подвинет пока вы им чего-то не предложите, да еще такого чего они сами не ожидают увидеть.

 

Вот с этим мне и пришлось начинать работу. Сперва, сделал снимок самого микроавтобуса

 

Затем отыскал его в базе со всеми размерами

 

После чего приступил к отрисовке левой стороны. Я, как правило, всегда с неё начинаю

 

За время отрисовки у меня в голове уже четко сложилось представление о будущем дизайне проекта (хотя оно у меня возникло как только увидел сайт). Далее для воплощения моей идеи нужны были материалы: это поиск нужных мне изображений. Первое — интерьер

 

Второе — кисти рук

 

И третье — планшет

 

Затем пришлось повозиться в отрисовке иконок с сайта

 

 

Далее я приступил к сборке основной части макета

 

 

 

Затем наложение всех деталей на отрисованный векторный макет автомобиля

 

После оклейки автомобиль выглядел вот так:

 

 

Бюджет: Дизайн -15 000 рублей, Оклейка 80 000 рублей

Сроки:  Разработка дизайна – 3 дня, изготовление пленки – 2 дня, оклейка – 2дня.